Сауна на берегу Norrby Rantasauna

Стоимость: 500 евро

Представительская сауна на берегу, или Rantasauna, в поместье Норрби прекрасно подходит для комфортабельного времяпровождения или организации конференций. Сауна находится на холме, и из нее открывается прекрасный вид на море. Внутри два стола, где можно разместить 10-15 человек и даже больше, если это неофициальное мероприятие. Внутри вы также найдете кухоньку, раздевалку и несколько душей, а также две маленьких спальни. Полотенца (и постельное белье, если необходимо) включены в стоимость.

С террасы Вы можете насладится прекрасным морским видом. Терраса размером почти 100 кв. м со множеством столов и стульев прекрасно подходит для вечерних посиделок или барбекю. Часто сюда заказывают услугу кейтеринга и наше популярное Барбекю BBQ - Вы можете насладится едой внутри или на террасе!

Парилка сама по себе вызывает восхищение: вид на море и вместимостью до 25 человек. Но и маленькая группа может провести чудесный вечер в сауне. Печка, размером с маленький автомобиль, и "löyly" (пар от горячей воды, которую плещут на каменку) просто превосходны.

В Rantasauna нет Интернета, оборудование для конференций - по запросу.

Рядом с сауной причал, если Вы захотите поплавать в море.

Информация об усадьбе

Общая площадь (кв. м): 150m2
Спальные места: 0
Спальни: 0
Для встреч: 10-15

 Хотите узнать больше о регионе? Кликните сюда.

Как доехать и расстояния

- Адрес: Norrbyntie 277, Tammisaari (Raasepori)

- До Хельсинки около 1,5 часов (100 км)

- До центра Таммисаари 10 км или 15 минут на машине. В Таммисаари вы найдете магазины, рестораны и прочее. 

- Гольф-центр Eke Golf, около 5 км.

Norrby Rantasauna

Price: 500 € per day

The representative beach sauna (called Rantasauna) of Norrby acts also as a conference room, but most of all it is a comfortable room for spending time. The sauna is on top of a hillside, opening up to the beautiful seaside view. There are two tables inside that seats 10-15 people for conference, even more for more non-formal time. There is also a kitchenette, dressing room and several showers. Towels are included.

From the sauna terrace a beautiful seaside view can be enjoyed. The terrace is almost 100 m2 and well suitable for a social evening or some barbeque, plenty of chairs and tables are available on the terrace. Our most popular catering meal here is our famous BBQ - enjoy it inside or outside!

The steam room in itself is quite impressive, a seaside view and room for up to 25 persons at a time. But just a few persons will enjoy the sauna as well - a perfect place to enjoy a nice evening. The stove is the size of a small car almost and the "löyly" (the warmth of throwing some water on the hot stove) is just perfect.

The Rantasauna has no internet, conference equipment by request.

There is a pier if you feel like swimming in the sea.

Cottage info

Size (m2): 150m2
Beds: 0
Bedrooms: 0
Social evening: 10-15

 Do you want to know more of the area? Read more here.

Driving instruction and some distance info

- The address is Norrbyntie 277, Tammisaari (Raasepori)

- Helsinki is app. 1,5 h and 100 km away

- The downtown Tammisaari is app. 10 km and 15 min by car. You'll find shops, restaurants and other services here.

- Golf-center Eke Golf, app. 5 km.