Norrby Gård



Norrby находится в сельской местности на побережье вблизи Таммисаари. Вы легко ощутите спокойную атмосферу сельской местности и моря, архипелаг находится совсем близко. Вы действительно можете заметить по пейзажу, что в прошлом это было дно моря. Поля и островки леса, много диких животных. Вполне возможно, что уже в первое утро вы увидите оленя, гусей и орла. В окрестностях Norrby водятся значительные популяции различных ястребов, куропаток, оленей и лосей.


Старый Norrby представлен Усадьбой (Kartano) и строением Sjövik. Проведенная реставрация с учетом сохранения традиционности дома, но с добавлением элементов необходимых в современной жизни, сделала Норрби очень приятном местом для времяпровождения. Расположение также может удовлетворить запросы гостей конференции, особенно если Вы хотите расслабится после напряженного дня на конференции.

Новый Norrby представлен фантастической сауной на берегу Rantasauna, где одновременно могут париться до 25 человек. Печка в сауне, большая, по правде сказать, очень большая. Печку надо протапливать весь день метровыми березовыми поленьями. Сауна топится нашими печниками. Из сауны открывается прекрасный вид на море. Другое здание представляющее новый Norrby - это помещение Renkitupa, прекрасно подходящее для проведения фестивалей или конференций для групп размером до 60 (однажды мы принимали группу из 90 человек). В здании Renkitupa находится популярная сигарная комната, пропитанная необычайной и элегантной атмосферой, где даже знаток будет чувствовать себя как дома.

Забронировать размещение в усадьбе Norrby.

 

Рыбалка, гольф и природа
Если вы заядлый игрок в гольф, то ближайший гольф-клуб
Eke Golf только в 5 км. Для любителей рыбалки - превосходные воды. Рыболовные иды могут забрать Вас у Rantasauna, и Вы не заметите, как уже будете рыбачить в водах архипелага. Щука, судак и окунь - традиционный улов в этих местах. Область Таммисаари хорошо известна своими большими щуками, каждый год здесь вылавливают несколько трофейный щук.

Архипелаг также прекрасно подходит для гребли на байдарке и различных круизов. Вы можете заказать развлекательный тур в центр Таммисаари, и посетить летние городские террасы. А если Вам больше нравится проводить время на природе, почему бы Вам не отправится к внешним островам архипелага посмотреть птиц и насладится типичным, но прекрасным островным пейзажем. Лодочный сезон открыт вплоть до декабря. Холодная погода не проблема, так как у нас есть для Вас теплая одежда от мизинцев до кончика носа. А не хотите ли выпить чашечку свежезаваренного кофе, приготовленного на костре? Подробнее о рыболовных турах.

Если Вы предпочитаете оставаться на берегу, может быть Вас заинтересует велосипедная прогулка или сбор грибов под руководством опытного гида. Мы организуем различные развлечения для групп. Тимбилдинг перед сауной - очень хорош для корпоративного семинара.

 
Norrby зимой
Зима поистине прекрасна в Норрбю, независимо от количества снега. Когда достаточно снега,прекрасная идея пройтись на снегоступах и насладится пейзажем. ваш гид проведет Вас по зимнему лесу, может быть даже в темноте, используя только налобные фонарики. Это незабываемая прогулка, особенно для тех кто впервые в Финляндии.

Norrby прекрасное место для проведения зимних каникул или отпуска, особенно прекрасно провести здесь Рождество. только в часе езды от Хельсинки Вы окунетесь в прекрасную деревенскую обстановку.

Norrby Gård



Norrby is located in the countryside of Tammisaari seaside. You can easily sense the serene atmosphere of the countryside and the sea, the archipelago is close. You can actually see from the scenery that this has been the bottom of the sea in the past. There are fields and islands of forest, a lot of wildlife. It is not unheard of that you can see in the same morning a deer, some goose and an eagle. The Norrby surroundings has a healthy population of different hawks, partridges, deer and moose.


The old Norrby is represented by the Manor (Kartano) and Sjövik buildings. They are decorated with the traditional in mind but added with the requirements of the modern time, resulting in a really nice place to spend time in. The location is also suitable to the demanding conference guest, especially if you want to relax and enjoy yourselves after a tough day of conferencing.

The new Norrby is represented by the magnificent Beach sauna Rantasauna, where even 25 persons can enjoy the sauna at the same time. The stove is, well, big. It is heated over a period of a whole day, using one meter long pieces of birch wood. The scenery from the sauna is beautiful seascape. The sauna is heated by our service-minded personnel. The other building representing the new Norrby is Renkitupa, a building for festivities or conferences for groups of up to 60 persons – we have even had a group of 90 persons here. The building Renkitupa has also a popular room, the cigar-room that has an extraordinary and elegant atmosphere, where even the connoisseur will feel at home.

Book your Norrby manor accommodation here.

 

Fishing, golf and nature
If you are an avid golfer, you’ll find the Eke Golf just 5 km away. For friend of fishing, the area is perfect. The fishing guides can pick you up at the Rantasauna and you’ll be fishing the archipelago in no time. Pike, pikeperch and perch are the typical species you’ll catch. The Tammisaari area is well known as one of the best areas for really big pike, every year there are several trophy pikes caught.

The archipelago is also quite suitable for paddling on the sea and different cruises. You can order a fun trip to the downtown Tammisaari, where you can visit this summer towns terraces for a cold one. Or if you are more for the pure nature why not take a trip to the outer archipelago, watching birds and the typical and beautiful island scenery. The boating season is even until December, the weather is not a problem as we have warm clothing for everyone, from head to toe. And how about a hot cup of traditional fire brew coffee at the open fire? Read more about fishing trips.

If you want to stay ashore, you can perhaps be interested in a guided biking trip or maybe picking mushrooms. We have a number of different activities to offer for groups. Teambuilding before the sauna is just about perfect for the company retreat.

 
Norrby in the winter
The winter is truly beautiful in Norrby, be it just a little snow or pile high. When the amount of snow is good, the white scenery just calls for a snow shoe trip. Your guide will walk you into the winter forest, maybe in the dark, just using head mounted flashlights – that is something to experience especially if you are a first time Finland visitor.

Norrby is also an excellent location for a winter holiday or vacation, especially Christmas is the perfect time to spend here. You are just app. an hour away from Helsinki but still in the middle of a beautiful rural environment.